Сервисный центр "Ретел"
располагает самым современным контрольно-измерительным, тестирующим и
диагностическим оборудованием, профессиональными паяльными станциями
для работы с BGA-компонентами, что позволяет нашим специалистам выполнять
ремонт, сотовых телефонов GSM и КПК, любого уровня
сложности . В нашем сервис центре Вы можете
произвести ремонт, диагностику,
русификацию, разблокировку , замену
дисплеев, элементов питания,
восстановление после коррозии и падения
телефонных аппаратов таких известных марок, как:
Nokia, Sony-Ericsson, Siemens, Motorola, Samsung, Alcatel, VK Mobile, Voxtel, Panasonic, Fly, Sagem, Ericsson, Hyundai, LG, Maxon, NEC, Pantech, Philips, HP, Fujitsu-Siemens, Dell, Eten, Asus, Toshiba и других производителей. |
Диагностика неисправностей. |
Прайс-лист на ремонт телефонов. Стоимость ремонта можно уточнить по тел. 8(812)598-43-67 |
Замена корпусов и панелей. | |
Замена комплектующих (дисплеев, системных разъемов, шлейфов дисплейного модуля, BGA компанентов). | |
Восстановление аппаратов после падений, ударов и не квалифицированного ремонта. | |
Восстановление телефонов после попадания воды или другой жидкости. | |
Восстановление программного обеспечения. |
метро "Технологический институт" "Троицкий рынок" "Главный корпус" Магазин №40 тел. 598-43-67 |
метро "Проспект Просвещения" пр. Просвещения д.41 тел. 598-43-67 |
Порядок работы по ремонту телефонов:
Техника принимается на бесплатную диагностику, в процессе которой определяется выполнимость, сроки и стоимость ремонта, после чего данная информация сообщается клиенту для получения согласия или отказа от ремонта. Таким образом, наши клиенты получают всю необходимую информацию для принятия решения о целесообразности ремонта своей техники. Стоимость услуг по ремонту варьируется в зависимости от модели Вашего аппарата, причины неисправности, стоимости запчастей.
Срок технического обслуживания составляет от получаса до пяти рабочих дней и в отдельных случаях, например при отсутствии необходимых комплектующих, неустойчивых неисправностях или в сложных случаях, он может быть продлен на время, необходимое для устранения неисправностей.
В случае платного ремонта, гарантия на оказанные услуги составляет один месяц, начиная от даты выдачи, указанной в акте технического обслуживания. Если ремонт производился после нарушения условий эксплуатации, например попадания влаги или механических повреждений, гарантия на оказанные услуги составляет две недели.